окружающий мир



 

 






































Тема: «Сравнение хвойного и лиственного дерева (сходства, различия)».

1.      Рассмотрите рисунок.

2.      Посмотрите видеоурок: Лиственные и хвойные деревья. https://clck.ru/NL94R

3.      Прочитайте стихи на тему  ”Деревья”.

4.      Выполните задания:

https://learningapps.org/display?v=poi8x26oj20

 

5.       Выполните практическое задание. Раскрасьте хвойные деревья зеленым цветом, а лиственные желтым.  

 

Тема: «Кустарник (смородина), выделение частей».

1.Рассмотрите картинку:

2.Посмотрите видео.

https://clck.ru/MY8BR

3. Прочитайте стих.

Нарисуем огород,

Там смородина растёт —

Два куста смородины,

Ягоды, как бусины.

Чёрные — Володины,

Красные — Марусины.

Агния Барто

 

4. Выполните задание.


6.      Выполните практическое задание https://clck.ru/MY7d2

 

Тема: «Сходство и различие деревьев и кустарников».

 

1.  Рассмотрите рисунок.

 

2.      Посмотрите видео. 

https://clck.ru/MY9YR

3.      Прочитайте стих

Береза

Березка белый

Сарафан надела,

Кудри завила,

Косы заплела.

До чего же хороша,

Словно девица-душа!

 

Шиповник цветет

Посмотри, красивый какой

Куст шиповника над рекой!

Пышно он украшен цветами.

С темно-красными лепестками.

4.      Выполните задание

https://learningapps.org/8166708

https://learningapps.org/1191520

5.      Выполните практическое задание .

 

 

 

 

 Тема: « Овощи (огурец, морковь)».

1. Рассмотрите рисунок.

2.Посмотрите видео.

 

https://clck.ru/MZLUh

 

3. Прочитайте загадки.

4. Выполните задание

5. Выполните практическое задание. Распечатай. Дорисуйте и раскрасьте.  

 

 

 

Тема: «Фрукты (яблоко, груша)».

1. Рассмотрите рисунок.

2.Посмотрите видео.

https://clck.ru/MYBhx

 

3. Прочитайте стих

4. Выполните задание.Раскрасьте груши желтым, яблоки красным.

5. Выполните практическое задание

 

 

 

Тема: «Ягоды (смородина)».

1. Рассмотрите рисунок.

 

2.Посмотрите видеопрезентацию.

https://en.ppt-online.org/169036

 

3. Прочитайте стих

Ягоды смородины

Ягоды смородины

Круглые, как мячики.

Соберем смородины

Урожай богатый. 

4. Выполните задание.

5. Выполните практическое задание. Раскрасьте.

 

 

 Тема: «Грибы (белый гриб)».

1. Рассмотрите рисунок.

 

2.Посмотрите видео.

 

https://clck.ru/MZHq9

 

3. Прочитайте стих.

Летом он в лесу растет,

Сам в корзинку не идет.

Ему нужно поклониться.

 

4. Выполните задание. Соберите пазл.

 

https://clck.ru/MZJCH

 

6.      Выполните практическое задание.

 

 

 

Тема: «Садовый цветок (астра)».

1. Рассмотрите рисунок.

 

 

2.Посмотрите видео.

https://clck.ru/MZMDM

 

3. Прочитайте загадку.

4. Выполните задание.

https://clck.ru/MZPnU

 

5. Выполните практическое задание.

 

 

 

 Тема: «Дикорастущий цветок (ромашка), сходство и различие садовых и дикорастущих цветов».

1. Рассмотрите рисунок.

2.Посмотрите видео.

https://clck.ru/MZQfv

 

3. Прочитайте стих.

Расцвели ромашки

 На лесной опушке, 

Белые рубашки, 

Жёлтые макушки.

Источник: https://clck.ru/MZQvK

 

4. Выполните задание. https://learningapps.org/1250700

 

5. Выполните практическое задание. Из ватных дисков. Раскрасьте серединку желтым цветом. 

 

 

 Тема: «Культурное травянистое растение (петрушка)».

1. Рассмотрите рисунок.

2.Посмотрите видео.

https://clck.ru/MZTKy

 

3. Прочитайте стих.

4. Выполните задание.

https://learningapps.org/display?v=pqyh70z6c20

 

5. Выполните практическое задание. Раскрасьте.

 

 

Тема: «Дикорастущее травянистое растения (одуванчик), сходство и различие культурных и дикорастущих трав».

1. Рассмотрите рисунок.

2.Посмотрите видео.

https://clck.ru/MZY4K

 

3. Прочитайте стих

4. Выполните задание.

https://learningapps.org/3099139

https://learningapps.org/6806104

 

5. Выполните практическое задание. Раскрасьте.

 

 

Тема: «Комнатное растение герань, уход за комнатными растениями».

1. Рассмотрите рисунки.

2.Посмотрите видео.

 https://clck.ru/MZZNt

 

https://clck.ru/MZZEv

 

3. Прочитайте стих.

 

4. Выполните задание. Вырасти цветок. 

https://learningapps.org/6826060

 

5. Выполните практическое задание.

 

 

Тема: «Зерновая культура (пшеница), польза пшеницы в жизни человека».

1. Рассмотрите рисунок.

 

2.Посмотрите видео.

https://clck.ru/MZc3G

 

Сказка «Колосок».

https://clck.ru/MZeWD

 

3. Прочитайте стих.

4. Выполните задание. Восстановить хронологию.

5. Выполните практическое задание. Дорисуйте.

 

 

 

Тема: «Разнообразие мира животных (дикие, домашние, птицы,  рыбы, насекомые)».

1. Рассмотрите рисунок.

2.Посмотрите видео.

https://clck.ru/MZg63

 

3. Выполните пальчиковую гимнастику.

 

4. Выполните задание.

https://learningapps.org/5258475

 

5. Выполните практическое задание. Раскрасьте.

 

Тема: «Строение животного (голова, туловище, шерсть, лапы, хвост, уши). Лиса, ее детеныши, среда обитания».

1. Рассмотрите рисунок.

2.Посмотрите видео. Лиса. Среда обитания и др.

https://clck.ru/MZhag

 

3. Прочитайте загадку.

4. Выполните задание. Части тела лисы.

https://learningapps.org/display?v=p4rfhqa1c20

Детеныши.

https://learningapps.org/8046705



 

5. Выполните практическое задание. Аппликация.

 

 

Тема: «Дикое животное (заяц), детеныши зайца, среда обитания».

1. Рассмотрите рисунок.

2.Посмотрите видео.

https://clck.ru/Ma2aN

 

3. Выполните физминутку.

4. Выполните задание.

https://learningapps.org/display?v=pr6v1m6va20

 

5. Выполните практическое задание.

 

 

Тема: «Домашнее животное (кошка), детеныши кошки».

1. Рассмотрите рисунок.

 

 

2.Посмотрите видео.

 https://clck.ru/MaWHT

 

3. Прочитайте стих.

4. Выполните задание.

https://learningapps.org/display?v=pv9er9frt20

 

5. Выполните практическое задание.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Задания для обучающихся, находящихся на дистанционном обучении по учебному предмету «Изобразительная деятельность» 1 класс

Рабочая программа по учебному предмету «Изобразительная деятельность» 1 класс.